Бренд Heinz и ресторан Fauchon L’Hôtel Paris объединили усилия, чтобы создать сладости ко Дню святого Валентина. Об этом сообщает Luxsure.
Бренд Heinz и ресторан Fauchon L'Hôtel Paris объединили усилия, чтобы создать сладости ко Дню святого Валентина. Об этом сообщает Luxsure. К 14 февраля Heinz представил "томакарон": сладкие макаруны со вкусом фирменного кетчупа.
© Газета.Ru
Всего выпущено 57 коробочек, в каждой по восемь макарон одного уникального вкуса. Их будут дарить при заказе блюд первым гостям ресторана в центре Парижа. В сентябре Heinz выпустил краски для стен цвета кетчупа. Компания Lick разработала уникальную смесь пигментов, которая после высыхания приобретает знаковый цвет кетчупа Heinz Tomato Ketchup. Директор по дизайну интерьеров и психолог цвета компании Lick Таш Брэдли также добавил, что цвет ассоциируется со спелостью и сладостью натуральных продуктов, что может подсознательно вызывать аппетит.